пятница, 22 июля 2016 г.

Вдохновения для любителей правильного питания :) От Поткиной Маришки

Всем привет! 
Сегодня я, дизайнер блога Поткина Марина, покажу вам магнит на холодильник, который должен будет напоминать всегда о правильном питании) 
Расскажите, что для вас самое вкусненькое ? это полезное или не очень ?



Лично вот меня на долго не хватает:) Уж слишком я люблю всякую вредную вкусняшку)))


Вот в такой подарочной коробочке живет пока магнитик))) У меня уже есть подобны)))


Немножко деталек:)


Надеюсь я вдохновила вас, на создания замечательного магнитика:)
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Чудесный магнитик) А я далека-далека от правильного питания, единственное на что меня хватает: есть меньше острого, больше фруктов в сезон; пить чай без сахара (но в основном с вкусняшками) и не есть картошку с хлебом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)))Вот пить чай без сахара черный я не могу))поэтому стараюсь пить или зеленый или кофе)) и бодрит ух)) Я тоже все ни как не перейду на это правильное питание) Ем все но стараюсь себя контролировать)

      Удалить