пятница, 26 августа 2016 г.

Школа, школа...Экспресс задание 26.08-10.09

Доброе утро друзья!
Вот уже и запахло осенью на улице, вы чувствуете? В Москве уже во всю летят листья усохшие то ли от жары, то ли от времени...
Через неделю начинается новый учебный год и чтобы успеть к нему подготовиться, ну хоть чуть чуть мы предлагаем вам наше экспресс задание  "Школа, школа"





 В качестве обязательных элементов мы предлагаем вам клетку (как фон, принт, тетрадный лист или клетка шотландка) вырубку и карандаш.
Напоминаем, что использование материалов MoNa Design не обязательно, но приветствуется!!
Тем более что у нас вышла шикарная школьная коллекция)
И в конце поста вас ожидает видео обзор!
Приглашенный дизайнер 

 Всем солнечный привет! Спасибо большое блогу за приглашение в гости! Это очень приятно!
Меня зовут Ирина, я живу на Южном Урале, в небольшом городе Кыштым с мужем и дочкой. Скрапбукингом занимаюсь активно 2 года, находясь в декретном отпуске.
По предложенному заданию я сделала открытку, между прочим первую на школьную тему! Вот так ))) Подарю ее своей маме - учителю начальных классов ))
Фоном для открытки прекрасно послужил лист бумаги "Молочный" из коллекции "Вкусно" от Mona Design. 




Работы нашей ДК выполнены из новой Школьной коллекции
Мы напоминаем, что использование материалов MoNa Design не обязательно, но очень приветствуется!
Мы будем рады видеть ваши школьные работы из нашей бумаги!
А теперь огромная порция вдохновения от нашей ДК!


Эта коллекция сразу стала одной из самых любимых, как только попала в руки! Такие теплые приглушенные оттенки, отличные фоны и прекрасные рисунки.. Все, что нужно для создания школьных работ)))





Когда мне в руки попала школьная бумага, ммммм..... я испытала такое удовольствие! Тут все как я люблю :) И на одном дыхание у меня родился блокнотик! 





Ирина Трубникова.

Со школой я неразрывно связана навсегда! А как может быть по-другому, если в тумбочке лежит диплом педагогического университета)) Поэтому и тема школы в скрапбукинге - одна из моих любимых. А для нашего задания я подготовила красивый упаковочный короб для коробки конфет. Коробочка достаточно плотная, т.к. в ее основе пивной картон. Ну а самым главным вдохновением и украшением послужила коллекция "Школьная пора".





Городилова Анастасия
По этому заданию я сделала мини-альбом в виде портфеля. Ведь как идти в школу без портфеля?) Он получился довольно вместительным - поместятся все фотографии с новой встречи со школой!





Олеся Харькова

Мне понравилась эта коллекция. Она напомнила мне книги из школы, не современные, а именно из того времени, какие-то теплые и интересные. Я сделала топпер для букета в подарок учителю на 1 сентября.



 

А еще мы предлагаем вам
Видео-обзор коллекции "Школьная пора"
от нашего дизайнера Ирины Трубниковой



 




Условия участия:
1.Быть/стать Постоянным Читателем блога 
2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге.
3. Работа должна соответствовать теме задания + содержать ОЭ "Карандаш, вырубка, клетка (фон, тетрадный лист). Плюс не забудьте у себя в посте указать, чем именно вы вдохновились)
4. Ваш пост должен содержать баннер задания и прямую ссылку на этот пост.
5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz , ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом!
6. Работы принимаются с 26.08 -10.09  включительно! Время московское
7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД
Между частниками попавшими в ТОП будет разыгран приз.


5 комментариев:

  1. Скажите, а работы принимаются только из этой коллекции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, работы принимаются из любой бумаги. Но мы будем рады видеть ваши работы из нашей бумаги!!

      Удалить
  2. Работы такие классные! Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, раньше не знала. У меня из "Школьной поры" сотворился блокнот http://lilyaketova.blogspot.ru/2016/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, зато вы можете показать ваш блокнот в нашей Галерее сентября! ссылка на панельке справа

      Удалить