пятница, 14 октября 2016 г.

Вдохновение с Леной Artistka. Осенний мини-альбом.

Всем привет!
Сегодня я, Лена Artistka, поделюсь с вами уютным осенним вдохновением)
Устроим маленькую прогулку по осеннему пестрому лесу вместе с коллекцией "Акварельная осень"..? 
Вы уже видели мастер-класс по этому минику, теперь я покажу его во всей красе!
Из этой очаровательной коллекции у меня сложился небольшой, но весьма вместительный альбомчик 15*15см. А все благодаря кармашками, расположенным между каждым разворотом)
Мне удалось подобрать максимально удачную ткань для такого альбома - с акварельным принтом осеннего леса. А в основе декора обложки - карточка и высечки из набора "Акварельная осень".
Давайте заглянем внутрь?)
На каждой странице альбома подложки для квадратных фотографий и тематический декор))
А между страничками - кармашки, в которые я сложила тэги. Такие кармашки можно наполнить фотографиями, письмами, открытками, любой меморабилией и даже засушенными листочками!









Вот так альбом выглядит сбоку) Тэги не только позволяют сделать миник более вместительным, но и украшают его!



Спасибо, что заглянули! Пусть ваша осень будет яркой и теплой, а прогулки по осеннему лесу вдохновляют на создание новых прекрасных работ!)

1 комментарий: