среда, 15 февраля 2017 г.

Вдохновение от Анны Бережновой

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

С вами Анна Бережнова, и я пришла показать вам вот такую необычную работу из нашей рождественской коллекции - мини-альбом под кодовым названием "Авиатор" с первой садовской фотосессии моего сына. Такой вот мальчуковый растрепыш с намеком на суровые мужские будни, в которых всегда есть место подвигу.




Он совсем небольшой, всего на три разворота, 3 фото 10х15 и кучка мини-фоточек, которые добрые фотографы нам дают просто так, а я всегда использую))) 
Хотедлось, чтоб альбомчик был лохматым и немного небрежным, так что в ход пошел крафт, марля, джутовая бечевка, куча вырубки и отштамповок. Ну и платиновая пудра для эмбоссинга меня очень выручила, так как всякие металлюшки у меня на исходе.
Детали обложки:

Развороты: 

второй разворот с небольшим таким секретиком
 куда ж без шейкера)))

и стопятьсот фото деталей:





О чем этот пост? Да о том, что наши коллекции очень многогранные, из них можно сотворить все, на что хватит фантазии))) 
Режьте, рвите, мните нашу бумагу, хватит на нее любоваться))))

4 комментария: